Без комментариев

Фактор колеса

В выходные мы ездим на дачу. На даче за водой мы ходим в деревушку, которая разместилась неподалеку. Уже несколько лет подряд мы ходим к одним и тем же людям. Вода у них уж очень хорошая. Ледяная, чистая, вкусная. Чтобы не нести емкости с водой в руках берем ручную тележку на двух колесах. На нее грузим емкости. Хозяева – люди радушные. Всегда встречают нас с улыбкой. В эти выходные, набрав воды и прощаясь, я спросил у хозяйки:
- Мы вам не надоели?
- Да что вы. Воды что ли жалко. Приезжайте еще. Приезжайте, когда надо.
Уходя, я все думал, почему она сказала «приезжайте». Ведь мы пришли пешком.
Похоже, сработал фактор колеса. Если есть колеса, хоть тележечные, значит, приехали, а не пришли.

Сапожник

Наступило лето. Я достал свои летние туфли и обнаружил, что их нужно нести в ремонт: набойки поменять, подшить задники, а лучше выкинуть. Померил, посмотрел, жалко стало выкидывать. Понес их в ремонт. Говорю мастеру:
- Почини, но не старайся сильно. Туфли уже старые. Все равно в них уже в свет не выйдешь.
Он говорит:
- Сделаю в лучшем виде, – и называет цену выше самих туфлей?
Я начинаю торговаться:
- А что так дорого? Туфли уже старые, в свет не выйдешь. Только ночью.
Он отвечает:
- Да я набойки из лучшего материала, какой меня есть, сделаю.
- Да не надо мне из лучшего. Туфли уже старые…
- Ладно, – говорит, – уступлю, хоть материл у меня хороооший.
Через три часа прихожу за туфлями. Беру туфли, даю деньги и шучу:
- Значит, говоришь, материал самый хороший. Туфли выкинем, а набойки еще носить и носить будем.
Обувной мастер засмеялся в ответ.

Юмор и супружество

Вчера встретил своего давнего знакомого. Спрашиваю:
- Как дела?
Отвечает:
- Нормально.
Говорю:
- А как супруга?
- Развелся.
- Чего так?
- Да у нее совсем нет чувства юмора.
Подумал:
- Надо же, за отсутствие чувства юмора лишил человека супружества. Неужели чувство юмора так дорого стоит?

Случай

Шла предвыборная кампания. Один из кандидатов в студии телевидения готовился дать интервью. Пока шла подготовка, кандидат пытался произвести впечатление на журналистов. Он рассказывал о своих связях с высшими чиновниками, спортсменами, деятелями культуры, авторитетными бандитами. Одним словом куражился перед выключенной камерой. Но камера была включена. Журналисты симпатизировали другому кандидату и на всякий случай, не предупредили, что камера уже давно работает.
Компромитирующующий материал получился добротным. Однако не был снят самый главный эпизод, когда кандидат, видимо, осмелев от своих рассказов о себе, ходил по кабинетам телестудии и требовал внимания.
Редактор телестудии досадовал. Потому что показанное в одном новостном блоке бахвальство кандидата в совокупи с его свободным поведением было бы убийственным для любого политика, не только для этого. Для завершения полноты картины не хватало этой маленькой детали. Проблему решили так.
После показа сюжета, снятого «скрытой» камерой, показали интервью с известным в городе человеком. Которого спросили:
- Вы были в это время у нас в студии. Вы видели что-то?
Тот ответил:
- Я не видел, как он ходил по кабинетам и бил журналистов головой об стену. Но слышал какой-то шум…
Сюжет сложился. Кандидат, хоть и был фаворитом в этой предвыборной кампании, выборы проиграл разгромно.

Совет

Когда клиент говорит, дорого, и сообщает, что у других дешевле, вариантов, кажется, нет. Сливай воду, суши весла. Однако можно попробовать прибегнуть к метафорам-шуткам, в надежде отговорить клиента покупать дешево.
Думаю, эти метафоры-шутки как средство убеждения будут в самый раз:

Покупать дешево – это ремонтировать дорого.
Продавать дешево – это нарушать одиннадцатую заповедь, которая гласит, не прелюбодействуй. Продавай дорого.
Покупать дешево – это смешить закон всемирного тяготения.
Продавать дешево – это перекладывать проблемы из одного ящика в другой.

Бумажка в сто долларов

Разговаривал недавно с одним бизнесменом о юморе.
Говорю:
Юмор нужен людям. Но юмору надо учиться.
Он мне отвечает:
- У меня юмор от природы. Меня учить не надо. Над моими шутками сотрудники смеются, как заведенные. Что еще надо?
Стали прощаться. Я попросил его дать визитку. Ее вдруг не оказалось. А на столе почему-то лежали две долларовые купюры. Я делаю вид, что беру сто долларов и говорю:
- Запишите телефон на какой-нибудь бумажке. Да хоть на этой.
Он понял, что это шутка, хотел остроумно ответить. Но вышло какое-то неловкое бормотание.
Думаю, теперь он точно не захочет учиться юмору. А зачем? Сотрудники ведь смеются.

Случай из жизни

Вчера ходил к стоматологу на консультацию. После осмотра стоматолог проводил меня в регистратуру. Оплатить услуги. Говорит девушкам:
- Возьмите с пациента деньги за консультацию.
Те спрашивают:
- А сколько взять? Какая была консультация? Развернутая?
Я вставился:
- Какая же развернутая!? Я даже пиджак не снимал. Никто меня не разворачивал.
Немного посмеялись.

Совет

На возражения даже раздраженного клиента нужно при любых обстоятельствах отвечать ласково..., если клиент богат.

Наблюдение

Возражая, покупатель добивается, чтобы его считали не лохом, а важной персоной. И его считают важной персоной… До момента оплаты товара.

Определение

Переговорщик-карьерист. По возражениям клиентов идет, как по головам.
Сообщение 161 - 170 из 196
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец