ведение переговоров




Чтобы регулярно получать статьи о переговорах и методах продаж,  подпишитесь на рассылку  «Алгоритмы влияния или Управляемое общение».

Рассылки Subscribe.Ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение
Подписаться письмом










 

ТРЕНИНГ «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ»

Ответы на вопросы, которые вас будут интересовать, перед заказом тренинга:


Для кого тренинг
Этот тренинг адресован менеджерам, которые работают на холодном рынке и сталкиваются с обилием возражений клиентов.

Отличия тренинга
  1. Особенностью и отличительной чертой тренинга является адаптация материалов тренинга под ваш бизнес.
  2. У участников тренинга, при наличии компьютеров, будет возможность поработать с электронным тренажером «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов».

Результат. Эффект
Можно ожидать, что при грамотном стимулировании менеджеров к обучению и переменам, их производительность возрастет от 5 до 20%.

Количество участников

Количество участников тренинга ограничено только верхним пределом – не более двадцати участников. По нижнему пределу ограничений нет.

Время
Время и периодичность проведения тренинга – удобное для вас. Этот тренинг проводится в один день. Однако ничего не мешает разбить эти два дня на большее количество встреч. Например, шесть коротких встреч в течение двух недель.

Место
Наилучшие результаты получаются, когда тренинг проводится вне территории компании. В специально оборудованных аудиториях. Но в виде исключения, можно провести тренинг и в офисе компании.

Стоимость
Стоимость тренинга договорная. Полагаю, договоримся.


ПЛАН ТРЕНИНГА «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ»


Типы и виды возражений

При всем обилии возражений все их можно разнести по девяти смысловым группам возражений.
  • Дорого
  • Есть альтернатива: работаем с другими, покупаем у других
  • Нет необходимости в товаре, услуге
  • Низкое качество товара, услуги
  • Негативный опыт прошлого сотрудничества с фирмой
  • Решение приму позже
  • Решение принимаю не я
  • Возражения, связанные с условиями сотрудничества: время, место
Причины рождения возражений
  • Бюджет клиента не позволяет ему приобрести товар или услугу
  • У клиента недостаточно информации о товаре, услуге
  • У клиента существует предубеждение к товару или услуге
  • Клиент в прошлом имел негативный опыт сотрудничества с компанией
Стратегии и приемы работы с возражениями клиентов
  • Обеспечение доверия и расположение клиента к себе. Тактика «Генератор доверия»
  • Уточнение выяснение истинной причины возражения. Тактика «Вопросы»
  • Снижение у клиента информационного дефицита о товаре, услуге. Тактика «Презентация»
  • Включение клиента в эмоциональную деятельность по изучению продукта, услуги.


Бизнес-тренер Евгений Буряков

Позвоните 903 371 22 04
Напишите:  evgburyakov@gmail.com