Наверное, еще многие помнят те времена, когда бизнес-тренеры, предлагая свои услуги, обещали повысить объемы продаж в два, а то в четыре раза. В некоторых случаях так и происходило. После обучения объемы продаж росли в разы.
Это только кажется, что менеджерам по продажам, продвигая свой товар, приходится работать с клиентами. Деликатничать с ними, оказывать знаки внимания, говорить им сквозь зубы комплименты.
Продвигая продукт, иногда приходится обращаться к освежающим продажи средствам. Хорошо освежает продажи Sales promotion и смена на продукте этикеток срока годности.
Когда люди продают свой личный товар, или наделены чрезвычайными торговыми полномочиями, клиенты могут втянуть их в торговлю по принципу перетягивание каната.
Изучать приемы и техники продаж можно много лет подряд. Однако не будет никакого толка, если не изменить свою привычку культуры, помещать в фокус внимания себя, свою фирму, свой товар.
Даже с зажмуренными глазами наблюдая за розницей и мелким оптом, можно обнаружить несколько зловредных ошибок, которые делают почти все чуткие к покупателям продавцы.
Любому менеджеру по продажам и переговорщику знакома ситуация, когда клиент живо интересуется товаром, тщательно расспрашивает об условиях заключения договора, а затем, вежливо попрощавшись, уходит пустым.
Вопросы менеджеров по продажам, о том, как не раздражаться, как научиться продавать побыстрее и другие вопросы, на которые я ответил, встречаясь с менеджерами.
08.10.2009Внутренний императив
Как заставить паузу Станиславского и императив Канта работать на рост продаж.
Всегда с удовольствием читаю и публикую в своей рассылке истории предпринимателей, рассказывающих о своем личном опыте ведения дел. Разве можно сравнить реальный, российский опыт решения проблем в бизнесе с теорией, пусть и блестящей, пусть и американской?
Сегодня я публикую статью Александра Семенякина, который живет в городе Ставрополе…
Если к началу разговора по телефону отнестись как к возражению клиента, то начинать разговор можно с любого известного приема работы с возражениями клиентов.
Как только я начал готовить материал для нового выпуска рассылки, начали приходить письма по поводу предыдущего выпуска. Авторы писем пишут о том, что людей, говорящих полуправду, умалчивающих ключевую информацию в своих сообщениях, оказывается многое множество.
Мой предыдущий выпуск рассылки начинался и заканчивался словами «выигрываешь материально – проигрываешь морально». В ответ на выпуск рассылки пришло несколько писем. С тезисом о зависимости материального от морального согласились все. Не согласился только Сергей Катков, который решил поспорить.
Каждый из нас сегодня в той или иной степени уже почувствовал на себе довольно-таки ощутимые пинки и толчки содрогающейся системы. Кому-то предстоит их в скором времени испытать.
Попав в беду, некоторые из нас имеют привычку обращаться к специалистам по бедам. Например, когда у человека болит голова, он идет к специалисту по голове. Если сломалась машина – к машинисту. Ну а если разладился бизнес, то к маркетологу.
Странно, но почему-то кризисы прошлых лет запомнились мне хаотическим движением коммивояжеров в офисном пространстве и девальвацией – нет, не рубля. Девальвацией доверия людей друг к другу.
Начало 2009 года в России, несмотря на веселые даты, было далеко не праздничным. Не позволяла расслабиться нарастающая газовая российско-украинская эмоция.
Эту статью я написал по просьбе давнего моего знакомого Александра Базанова, который в настоящее время в качестве главного редактора управляет журналом «Маркетинг RPO».
Пару недель назад я по своим личным делам оказался в офисе одной коммерческой компании. Какое-то время, пока я ждал нужного мне человека, развлечений не было. В ожидании я сидел в большой офисной комнате. За компьютерами напряженно и сосредоточенно работали менеджеры. Выполняли задание начальника. Кто в «Одноклассниках», кто «В Контакте».
Как бы не был опытен и искушен в переговорах человек, к ответственным встречам он старается тщательно готовиться. Чем опытнее переговорщик, тем серьезнее он относится к подготовке.
Когда я говорю участникам своих тренингов, что привлекательность товара зависит не столько от качеств самого товара, сколько от того, что продавец о нем говорит, мои слова встречают агрессивно:
Реальная жизнь устроена так, что самые сладкие плоды жизни растут выше остальных. Дотянуться до них непросто. А во многих случаях рискованно. Обиднее всего, что такой порядок вещей царит повсюду, за что ни возьмись.
Евгений! Ваш последний выпуск рассылки выдался интересным. И даже вдвойне интересным, так как вчера сам отвесил неплохой комплимент человеку, которого знаю второй день и с которым сложились дружеские и в то же время деловые отношения.
Комплименты говорить непросто. И так же непросто о них рассказывать. Я бы не стал писать об этом, если бы почти ежедневно не убеждался, насколько эффективен этот инструмент.
Возможно, многие из нас никогда не попадали в такое необычное положение, когда приходилось выбирать между двумя любимыми людьми одного. Речь сейчас идет не о любви бедных родственников к богатым, а о настоящей любви.
Эффективность какого-либо переговорного приема напрямую связана со сложностью его исполнения. Чем сложнее прием, тем ярче эффект. Под сложностью приема я подразумеваю не какую-то технологическую выкрутасность приема, а умение победить себя.
В этой компьютерной фирме, в которой я иногда покупаю что-то для своего компьютера, работают удивительные менеджеры. Например, есть одна сотрудница, ее зовут Аня, которая «бросается» начальством на все конфликты.
Кто может похвастаться тем, что его ни разу не обманывали? Пожалуй, таковых не найдется. И хотя некоторые часто упреждают события фразой «меня не обманешь», их все равно обманывают. Ни черта не помогает это предостережение.
Пифагор Самосский еще в шестом (VI) веке до нашей эры замутил нам голову числами, объединив их в одно целое с мистикой. Надо сказать, Пифагор был весьма оригинальным и эксцентричным человеком. Источники сообщают, что он, считая все живые существа родственными друг другу, произносил проповеди даже перед животными.
В предыдущих рассылках я обещал рассказать о событиях, в которых мне пришлось участвовать во время весенней избирательной кампании в одном из регионов России. Разумеется, сегодня я буду говорить не о политике, а о психологии и методах влияния на избирателей.
Как оказалось, совсем не напрасно я в прошлый раз предложил подписчикам пообщаться со мной в Skype. Такое интерактивное общение по форме своей практически не отличалось от реальной беседы.
Когда общаются или ведут переговоры два человека, это только кажется, что в разговоре участвуют двое. На самом деле беседующих, возражающих, советующих и аргументирующих больше.
Мужчине, чтобы соответствовать высокому социальному уровню, требуется многое. Но среди всего разнообразия нужд есть три фактора, которые являются определяющими. Во-первых, нужно уметь водить и владеть приличным автомобилем. Во-вторых, на уровне должно быть жилье. И совсем нельзя в этом вопросе без красивой женщины рядом.
У супругов Еременко был небольшой семейный бизнес. Они выпускали глянцевый журнал. Содержание журнала было ориентировано на людей состоятельных и тех, кто любит за состоятельными наблюдать. Иначе говоря, для лицедеев и зрителей.
Стыд особенно ярко и болезненно проявляется в сфере, имеющей отношение к сексу, к интимной близости людей. Стыд интимной близости – один из самых первых видов стыда, с которым встречается человек в своей жизни.
Мозги человека устроены невероятно сложно. А мозги моего знакомого, Игоря Шевченко, устроены еще сложнее. Игорь работает менеджером отдела снабжения фирмы «Офсет».
Многие из нас, обдумывая какую-то будущую покупку или приобретение, принимают решения, строго согласовывая их со своим бюджетом. Прикидывают, сколько можно потратить денег, а какую сумму трогать ни в коем случае нельзя.
Новости
1 - 79 из 79
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| По стр.