*** 
        
       
   Уважаемый Евгений. 
    
   Я покупал ваш тренажер, приблизительно год назад. Он мне очень понравился и какое то время я немного его «крутил». Потом отложил в связи с занятостью. Теперь есть время и хочется его «покрутить» еще, так как считаю его полезной штукой, но дети его куда то фуганули! (думал ведь сделать копию, да руки не дошли!) просить у Вас новый не хочу, так как я живу в Туркмении и это расходы на пресылку. А вот хочу попросить просто прислать программку по электронке. Как вы считаете, эта просьба не выглядит несуразной?   
    
     
    
   
    
Kerim. 
      
     
      
    
   
    *** 
      
     
   Здравствуйте, Евгений. 
    
   Тренажер хорош, спасибо! Единственное, как мне кажется, можно было бы сделать отдельную страницу, где собрать описания всех приемов вместе. 
    
   
    
   
    
Сергей Шмелев. 
      
     
   
    
  
    *** 
      
     
   Здравствуйте Евгений. 
    
   Тренажер скачал и проверил. Работает. Покупкой доволен. 
    
   
    
 С уважением, 
      
     
   
    Игорь Репницкий. 
      
     
  
    *** 
      
     
   Здравствуйте, Евгений! 
    
   Вышлите, пожалуйста, еще раз ссылку на программу «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов». В результате сбоя на моем компьютере вся информация потеряна, а старая ссылка не работает. 
    
   Если говорить о самой программе, то она мне очень понравилась, так как реально позволяет отрабатывать навыки преодоления возражений, и было много случаев, когда это помогало мне не только в продажах, но и в повседневном общении. 
    
   
    
   
    
Дмитрий Тарасов. 
      
     
   
    
   
    *** 
      
     
   Добрый день, Евгений! 
    
   В Вашем тренажере на некоторые возражения рекомендуется применять прием «Не слово, а дело». Суть приема мне ясна, но не совсем понятно, что именно можно дать клиенту в руки. 
    
   Я занимаюсь страхованием. Услуга на первый взгляд виртуальная. Кроме буклета, клиенту пощупать нечего. 
    
   К сожалению, не вижу никаких вариантов, что еще можно придумать. Если это страхование имущества, что тогда предложить? Склеить из бумаги макет домика и спалить его на глазах у клиента? Как-то это дико, а если и подействует, то не будет ли такой метод слишком жестким? 
    
   Пока писал письмо пришла в голову идиотская мысль - делаем при клиенте его куклу Вуду и колем ее иголками. А что, неплохая иллюстрация на тему страхования жизни. Может Вы, исходя из своего богатого опыта, что-нибудь посоветуете? 
    
   
    
   
    
С уважением, 
      
     Michael Erchenko 
      
     
   
    
  
    *** 
      
     
   Я приобретал у Вас тренажер в январе 2005 г. (если Вы регистрируете купивших, мое имя Чепига Вадим). К сожалению, у меня полетел жест диск, и не сохранился CD. Не могли бы Вы выслать мне копию. Буду очень благодарен. 
    
   
    
   
    
С уважением, 
      
     Вадим Чепига 
      
     
   PS.  
    
   Немного о своем опыте работы. У меня ситуация не стандартная, 
    
   я – профессиональный закупщик. Получил реально хорошую подготовку и имел длительную практику (подчеркиваю, закупщик, а не снабженец, по которым Вы прошлись в книге «Камасутра переговоров»). Но закупщик – это тупиковая специальность, с точки зрения карьеры. Став руководителем проекта, а затем коммерческим директором бизнес-единицы, естественно я был вынужден и заниматься, и руководить, и учить продажам! 
    
   
    
   Надо сказать, что в закупщики обычно идут те, кто боится продаж. Они выучили английский язык, у них хорошее образование, хорошая голова и амбиции, но боязнь (застенчивость) продаж. 
    
   
    
   В общем, я засел за тренажер и получил такие результаты: 
    
   
    
   Составил список типовых возражений и вариантов ответов, раздал продавцам. 
    
   Попутно выявил и систематизировал ряд проблем с товаром. 
    
   
    
   Стал ездить с продавцами по клиентам (а куда деваться), с помощью тренажера решил 
    
   для себя самую сложную задачу: холодные контакты. Наши клиенты: владельцы точек на строительных рынках. Офисному человеку довольно трудно войти в контакт с таким человеком, обычно это армяне. Они очень жесткие закупщики, говорю как профессионал. 
    
   
    
   Я легко и непринужденно стал это делать. Результат налицо. Кстати, совершенно очевидно, что, в определенном смысле, закупщик – это женская роль. Его соблазняют, он – отвергает, привередничает, манипулирует ухажерами. Продавец – мужская роль, он должен войти в контакт, и склонить. Отсюда вывод: тренажер можно рекомендовать тем, кто стесняется знакомиться с противоположным полом. 
    
   
    
   Еще один вариант тренировки: ставить себе предельно сложные задачи, например я «продавал» зимой снег, на пляже – песок, и т.д. Интересно и полезно. 
    
   
    
   
    
*** 
      
     
   Добрый день, Евгений. 
    
   Огромное спасибо. Даже не ожидал, что ответ придет так быстро. Это был приятный сюрприз. Программу распаковал, запустил, проверил, – работает. Вечером начну осваивать. Еще раз спасибо. 
    
   Да, и хочу поблагодарить Вас за рассылку. 
    
   
    
   
    
С уважением, 
      
     Михаил. 
      
     
    
      
      
    *** 
      
     
   Здравствуйте, Евгений. 
    
   Я заказывал прошлым летом электронный тренажер. Оплачивал его через сбербанк, получил его по электронной почте. При переустановке системы на компьютере файл был утерян. Вопрос: можно ли получить повторно Ваш прекрасный тренажер.? 
    
   Спасибо. 
    
   
    
   У меня к Вам вопрос: 
    
   Возможно ли провести Ваш авторский тренинг в нашей компании. Я представляю дистрибьюторскую компанию по поставке электронных устройств на территорию РФ. Есть очень большая необходимость провести тренинг, базирующийся на Вашей прекрасной книге и тренажере. 
    
   
    
 Спасибо заранее за ответ. 
      
     
   
    Андрей Аникин. 
      
     
   
    
  
    *** 
      
     
   Здравствуйте Евгений. 
    
   В восторге от Вашей демо-версии. На днях начинаю работу с потенциальными рекламодателями. Жду с нетерпением диск! 
    
   
    
   
    
Русакова Светлана 
      
     
   
    
   
    *** 
        
       
   Здравствуйте Евгений. Я получила ваш диск еще прошлым летом. Просто супер! Для работы с командой я хотела распечатать приемы, возможно это? Я не знаю, как это сделать, так как не нашла функцию «печать». 
    
   
    
   
    
Лиза Отарова. 
      
     
   
    
   
    *** 
      
     
   Я хочу заказать диск «тренажер» как можно скорее. Я живу в г. Одинцово, это 6 км от Москвы. Какой способ оплаты будет самым быстрым? 
    
   
    
   
    
С уважением, 
      
     Игорь. 
      
     
   
    
   
    *** 
      
     
   Здравствуйте Евгений! 
    
   Спасибо за тренажер! Все работает! Спросите меня про успехи через месяц и через два. 
    
   
    
 
      
     С уважением, 
      
     
   
    Татьяна Лобанова 
      
     
     
    
   
    
   
    *** 
      
     
   Добрый день, Евгений! 
    
   Благодарю Вас за полученный тренажер. Всё прошло без проблем. 
    
   
    
   
    
С уважением, 
      
     Горлова Вера.